Новый логотип премьер-лиги представят в течение месяца. У РФПЛ шесть вариантов. Но топ-менеджмент лиги уже почти определился.
Скорее всего, выберут медведя. По данным телеграм-канала K-On-Off, логотип сделала студия Артемия Лебедева, за полный пакет работ взяли 4-6 млн рублей.
Директор РФПЛ по стратегии, развитию и социальным проектам Евгений Савин сделал акцент на том, что лига сэкономила на ребрендинге.
«Ребрендинг стоил настолько мало, что цифру называть не имеет смысла», – сказал Савин в интервью RNS.
Все варианты опубликовал «Спорт-Экспресс» вместе с короткими описаниями из брендбуков. «Образ брутален, глаза медведя горят огнем и соревновательной страстью», – считают авторы логотипа.
Дальше варианты, которые людям из лиги понравились меньше.
Орла заявляли как «новое прочтение образа, использующегося в официальной символике РФ», но он не впечатлил.
Эти серые треугольники – наследие исторических эпох страны.
Белые треугольники, которые дизайнеры назвали «дерзким символом».
Буква «Ф». Потому что футбол! И много цвета, чтобы не выглядело совсем просто.
Спутник или мяч, влетающий в сетку.
Судя по вариантам, из названия лиги исчезнет слово «футбольная», оставят просто «российская премьер-лига».
Что изменится, кроме логотипа, пока не уточняется.
Президент РФПЛ Сергей Прядкин попробовал в трех предложениях объяснить смысл ребрендинга.
«Ребрендинг подразумевает узнаваемость. Мы бы хотели, чтобы наш бренд был узнаваем. Он узнаваем и сейчас, мы не говорим о том, что с ним что-то плохо. Но мы бы хотели его сделать более узнаваемым. Однозначно будут изменения».
Сейчас основной лого РФПЛ – мяч с картой страны. В большинстве сезонов он использовался совместно с логотипами, созданными специально для генеральных спонсоров, – компаний СОГАЗ и Росгосстрах.
Фото: «Спорт-Экспресс»; РИА Новости/ Евгений Биятов (7)
Опрос
Какой лого лучше?
2144 голосa
- с медведем 64%
- с орлами 10%
- с серыми треугольниками 1%
- с белыми треугольниками 1%
- с буквой «Ф» 3%
- со спутником 21%