Компании Canalys и Strategy Analytics сообщают о том, что популярность полностью беспроводных наушников погружного типа в мировом масштабе растёт ударными темпами.
Речь идёт об устройствах вроде Apple AirPods и Samsung Galaxy Buds. Такие решения содержат полностью независимые модули-вкладыши для левого и правого уха.
По подсчётам Canalys, в третьем квартале прошлого года по всему миру было реализовано приблизительно 43 млн полностью беспроводных наушников-вкладышей. Рост по сравнению с третьей четвертью 2018-го составил 183 %.
Аналитики отмечают, что бесспорным лидером рынка является Apple с долей в 43 % по итогам третьей четверти 2018-го. За трёхмесячный период «яблочная» империя реализовала 18,2 млн комплектов AirPods.

Специалисты Strategy Analytics добавляют, что по итогам 2019 года в целом рост на мировом рынке полностью беспроводных наушников погружного типа ожидается на уровне 200 %. При этом только Apple сможет реализовать приблизительно 60 млн подобных устройств.
Очевидно, в нынешнем году продажи таких наушников продолжат стремительно расти. Этому должно способствовать появление большого количества относительно недорогих моделей от различных брендов.