Главная » Технологии » UMIDIGI назвала пять главных фишек флагмана Z2

UMIDIGI назвала пять главных фишек флагмана Z2

UMIDIGI после долгих приготовлений наконец запускает сбор предзаказов на флагманский смартфон Z2. Чтобы привлечь внимание к устройству, компания решила сформулировать пять главных его особенностей. В их число вошли 6,2" дисплей с соотношением сторон ~18,7:9 и разрешением 2246×1080 точек, градиентные расцветки задней панели, двойная задняя камера с быстрым автофокусом и функцией записи 4K-видео, аккумулятор на 3850 мАч с 18-Вт зарядкой PumpExpress+ и цена $249,99. Что UMIDIGI Z2 предлагает помимо этих фишек, можно узнать из видео и по ссылке ниже.

Купить UMIDIGI Z2

Экономьте на заказах в интернете благодаря кэшбеку! Возвращайте деньги с покупок вместе с нами и Megabonus. Кешбэк-сервис Megabonus предлагает двойной кешбэк на первую покупку для новых пользователей AliExpress – до 9,83%. А также до 40% кешбека в более чем 500 магазинах-партнерах. Начинайте экономить по-крупному прямо сейчас.

UMIDIGI назвала пять главных фишек флагмана Z2

Источник

О supergran

x

Check Also

Арендовать грязезащитные коврики интереснее чем чистить их самостоятельно

Стирка и аренда грязезащитных ковриков — привлекательная тема для создания собственного бизнеса. Культура потребления услуги ...

Инвестиционная недвижимость часто рассматривается как выгодное и долгосрочное решение

Обычному человеку трудно понять, чем инвестиционная недвижимость отличается от основного места жительства, и это может ...

Панель SMM открывает возможности для вашего бизнеса в сети интернета

Панель SMM, такая как SocialServicesLLC, представляет собой платформу, которая предоставляет услуги и инструменты маркетинга в ...

Выгоднее всего купить жилье через риелтора

Чтобы купить квартиру в строящемся доме, можно обратиться в агентство недвижимости или непосредственно к застройщику. ...

Каждое предприятие устроено по определенной модели

Каждое предприятие устроено по определенной модели, в которой объединены различные функции, процессы и ресурсы. От ...