Подведены итоги ЧМ-2018. Фан-зоны на турнире суммарно посетили 7,7 миллиона человек.
Самым посещаемым днем на фестивале болельщиков стало 25 июня, когда сборная России встречалась с командой Уругвая (0:3). В этот день фан-зоны посетило 499 тысяч болельщиков.
Московская площадка стала самой посещаемой: в общей сложности она приняла почти 1,9 миллиона человек.
В фан-зонах болельщики в целом посмотрели 917 часов прямых трансляций футбольных матчей и могли насладиться культурной программой фестиваля, в рамках которой выступили 646 музыкальных групп, отыгравшие 323 часа живой музыки.
На ЧМ-2014 в Бразилии фан-зоны посетили 5,2 миллиона человек, на 2,5 миллиона меньше, чем в России.