У вас накопилось много полезного опыта, которым вы хотите поделиться с другими пользователями. Естественно, конечная цель — привлечение новых клиентов и увеличение продаж. Как этого достичь?
Завести блог. В отличие от соцсетей, где ваш контент живет несколько дней, статьи годами привлекают новых читателей и вопрос где вести свой блог встает остро, ведь это очень важно. Пока люди пользуются поиском, блоги не теряют свою актуальность.
Кроме того, сейчас набирает популярность контент-маркетинг. А сайт с полезными статьями — один из его видов.
Поэтому давайте разбираться…
Зачем вам блог?
Кроме очевидного преимущества в виде увеличения продаж, с помощью блога вы можете:
Создать имидж эксперта
Делитесь лайфхаками из своей предпринимательской деятельности, и люди к вам потянутся. В частности, ваши будущие клиенты. Не бойтесь, что если вы подробно расскажете, как настроить рекламу, то потеряете потенциальных покупателей. Многие люди читают статьи и после этого нанимают автора для выполнения работы за них.
Лучше понять свою аудиторию
Блог — это хорошая возможность не только рассказать свою историю, но и услышать ваших читателей в комментариях. Их вопросы — новые темы для статей. Удобно.
Стать хорошим писателем
Создание текстов — это общение. Вы записываете свои мысли и знакомите с ними читателей. А они соглашаются или нет. В результате этого возникает дискуссия. Чем больше вы практикуетесь, тем лучше у вас получается. Со временем этот навык распространится и на другие тексты: книги, презентации, резюме или открытки.
Научиться выделять важные вещи
Чтобы писать хорошие тексты, вам нужно тщательно фильтровать информацию. Вы не можете публиковать статьи о каждом событии или мысли. Ведение блога — это постоянный процесс выбора темы.