У меня есть бонусы, подарки, скидки:
Например: Магазин электронной техники. Вы туда приходите, выбрать скажем новый телефон, а при покупке вам кладут условно чехол и защитное стекло. Приятно? Да. Потом этот человек пойдет и расскажет друзьям, а это уже сарафанное радио, это практически бесплатная реклама для вашего магазина
Отдельным моментом идут новые бизнесы, которые открылись с нуля. У них на первых парах нет конкурентов т.к. они пока присматриваются, чтобы «украсть» ваше дело. И первое время вы сможете сами диктовать цены на услуги, товар. Но если вы собираетесь купить готовый бизнес в кемерово то тогда вам нужно будет изучить ваш рынок и подготовится к тому чтобы быть конкурентноспособными, иначе вас просто поглотят или проигнорируют.
Например: вы работаете в офисном центре и в нем только одна столовая и больше там никто открыться не может. В таком случае она сама может устанавливать цены, меню и т.д. но всегда найдется тот, кто сможет доставлять еду прямо в офис. В таком виде бизнеса важно мнение клиента. Нет клиента, нет бизнеса, всё просто. Именно поэтому и важно проводить аналитику, опросы и составлять план работы заранее, до открытия точки и переодически проводить такие процедуры в рабочем состоянии, чтобы оставаться востребованными и постепенно развиваться.
Чем больше вы сможите дать клиенту факторов типа: удобней, ближе, проще, дешевле тем более велика вероятность, что к вам пойдут люди и будет покупать именно у вас.